Отзывы пользователей

гдз
Текстовые задачи

Ваш ребенок когда-нибудь просил решить задачу по математике за не го или хотя бы помочь разобраться в ней? Наверняка просил. Растолковать малышу что к чему иногда бывает непросто. Для нас, взрослых, решение элементарных примеров, скажем, на сложение – пара секунд. А вот ребенку, скажем, учащемуся в начальной школе, задачи по математике 2 класса – настоящее испытание. Всем нам хорошо известна поразительная детская логика: когда одного ученика спросили, сколько яблок у него останется, если было три, а одно отдал другу, ребенок смело ответил: «Ни одного. У меня же нет яблок!». Известен  другой ответ: «Все три. Потому что я яблоко не отдам». Да, жаль, наверно, что задачи по математике в 5 классе так просто не решаются.

Какие же советы можно дать родителям, чьи детки не разобрали ту или иную математическую тему в начальных классах?

Есть дети, которым просто не «доходит» то, что говорит учитель. Педагог же, на вопросы родителей о причинах неуспеваемости своих чад только пожимает плечами и говорит: «Есть дети с потенциалом учиться только на тройки». Да, каждому родителю малоприятно услышать такое. Нужно принимать меры! Какие? Первый вариант разрешения ситуации – попробовать ходить на дополнительные занятия к другому педагогу (частному репетитору). Если смена учителя покажет результат, значит дело вовсе не в якобы ограниченных возможностях вашего дитятки – решить задачу по математике он, оказывается, может и без слез и нервотрепки, просто школьный учитель не смог до него достучаться. А вот если частные уроки не помогают, нужно искать альтернативные способы, которые уже от вас потребуют больших затрат времени и усилий.

Один из вариантов, брать не просто дополнительные уроки с малышом, а посещать психолога, который поможет разобраться в причинах подобной невосприимчивости школьной программы и может порекомендовать конкретный подход именно к вашему ребенку. Увеличьте время, проводимое с ребенком и его домашними заданиями. Решить задачу по математике 2 класса школьного обучения (когда детки учат элементарные вычисления: сложение, вычитание, умножение в пределах второго-третьего десятков) можно, предлагая ребенку материализовать условие задачи. В примере с теми же яблоками наглядно показать ему, сколько их есть и сколько их станет, если забрать какое-то количество. Решая такие задачи по математике 2 класса Ребенку останется только записать правильное число. Дальше малыш должен будет при вас самостоятельно проговаривать условие задачи по математике 2 класса, передвигая предметы по письменному столу и рассуждать о решении задачи обязательно вслух. Родители вмешаться будут должны только по решению задачи. Спросить, уверен ли малыш в правильности ответа, показать ему ошибку, если она вообще будет и объяснить, где именно он её допустил. Затем нужно повторить задачу ещё раз уже с правильным ответом.

Со сложением, вычитанием, умножением и делением в столбик – действиями, которыми преимущественно можно решить задачи по математике 5 класса школьного обучения, счетом на пальцах или карандашах уже не обойтись. Если числа многосложные и эти примеры ребенку понять сложно, попробуйте начать объяснение с более простых – например, от решения примеров на числа до от 10 до 50, а затем уже переходить на сотни и тысячи.

Можно также воспользоваться некоторыми мнемоническими приемами запоминания алгоритмов решения математических примеров. Об этом предостаточно информации в Интернете, например, на родительских и образовательных форумах.


141 Имеется два куска сплава олова и свинца, содержащие 60 % и 40 % олова. По сколько граммов от...
142 Имеются два сплава, состоящие из цинка, меди и олова. Известно, что первый сплав содержит 40%...
143 К 20кг 12%-раствора соли добавили 3кг соли. Сколько надо долить воды, чтобы концентрация соли...
144 К раствору, содержащему 40г соли, добавили 200г воды, после чего массовая доля растворенной...
145 Как за одно взвешивание выявить все упаковки с бракованными таблетками?
146 Как определить лучшего игрока
147 Как, используя только эти три банки, оставить в 5-литровой банке 4 литра сока?
148 Каким образом сделать так, чтобы полные и пустые стаканы чередовались, если можно взять в руки...
149 Какова длина второго поезда?
150 Какое наименьшее и какое наибольшее количество меди может быть в этом новом сплаве?
151 Какое расстояние пролетела муха?
152 Какую длину должны иметь стороны прямоугольника, чтобы площадь была наибольшей?
153 Кирпич весит 1 кг и еще половину веса кирпича. Сколько весит кирпич?
154 Когда 2*2=100?
155 КОНЦЕНТРАЦИЯ, СМЕСИ И СПЛАВЫ.
156 Кража на почте
157 Логика и информатика.5-7 класс
158 Логические задачи по математике. Ответы.
159 Логические операции.
160 Лунной ночью