Отзывы пользователей

гдз
Геометрия

Представим себе внештатную ситуацию, когда вы по какой-либо причине пропустили уроки геометрии. Не просто один школьный урок, а, скажем, целую четверть, семестр или даже год! По болезни, семейным обстоятельствам или, скажем, из-за долгосрочной учебы по обмену заграницей. Оставаться «в курсе» того, что в ваше отсутствие продолжают изучать одноклассники, можно в несколько способов. Самый верный: поставить в известность учителя по геометрии и взять у него план работы на тот срок, что вас не будет в классе, список заданий (как устных, так и письменных) и пробовать учиться самостоятельно. В помощь ученику пойдет не только сам учебник и сборник задач, но и решебник по геометрии. С ним он сможет проверить, правильно ли разобрался с темой, ходом решения, рисунками к задаче, правилами её оформления и пр.. Чтобы ещё прочнее закрепить и лишний раз перепроверить свои знания, можно обратиться к одному из многочисленных обучающих школьных сайтов. В данном случае это сайт по геометрии.

Ресурсы Интернета в плане самообразования очень помогают количеством материала, разнообразием доступной учебно-методической литературы и, собственно, тем, что напрямую, даже не выходя из дома, можно проконсультироваться со специалистом по поводу той или иной темы. Это может быть даже школьный учитель геометрии, имеющий свой аккаунт (страничку) в социальных сетях. Кстати, решебник по геометрии вполне может подменить информация на школьных форумах – сверстники не только выкладывают материал по теме, но иногда и намного доходчивей могут объяснить ход решения задачи, построение рисунка и прочие «загадки» школьного учебника, домашнего задания или самостоятельной работы.

Что ещё полезного есть в Интернете? Квалифицированным учителям, репетиторам и просто разбирающимся людям теперь не обязательно приходить в твой дом (или же тебе идти к ним на очередное занятие). В Сети выложены целые уроки по геометрии с подробным пояснением педагога, выполнением рисунка на доске или в тетради, разбором хода решения, применения формул, доказательством теорем и пр. Па видео гораздо доходчивей и быстрее можно изучить интересующую ученика тему. Зачастую, сайт по геометрии, на котором эти видеоролики и размещены, дает возможность пользователю связаться с автором коротких образовательных фильмов и задать свой вопрос. Что тоже приятно. Ещё одна положительная сторона таких видеороликов, – некоторые из них являются бесплатными. За прочие же придется заплатить. Однако даже при условии получения оплаченного контента, это стоить будет куда дешевле, чем нанимать для ребенка репетитора на дом. Действует ещё и такая схема: первые уроки по геометрии на видео пользователь получает бесплатно, и, если ему нравится «товар», есть смысл и возможность приобрести всю серию роликов (так называемая «платная подписка»).

С видеозаписями уроков по геометрии можно вообще схитрить. И, договорившись предварительно с учителем и одноклассниками, записывать уроки по геометрии своего же класса на видео – так точно ничего не упустишь, и к тому же будешь в курсе всего, что говорит учитель, как объясняет материал, по каким критериям оценивает работу и пр. Связь через Интернет в этом плане оказывается просто незаменимой!


161 Найдите ГМТ, равноудаленных от двух параллельных прямых
162 Найдите ГМТ, равноудаленных от двух пересекающихся прямых
163 Найдите диагонали четырёхугольника, образованного биссектрисами внутренних углов прямоугольника ...
164 Найдите диагонали четырёхугольника, образованного биссектрисами внутренних углов прямоугольника...
165 Найдите длину отрезка, соединяющего середины диагоналей AC и BD.
166 Найдите длину отрезка, соединяющего середины диагоналей AC и BD.
167 Найдите другую сторону параллелограмма и третью сторону треугольника.
168 Найдите объем наклонной треугольной призмы, основанием которой служит равносторонний треугольник со стороной, равной a, если боковое ребро призмы равно стороне основания и наклонено к плоскости основания под углом 60o
169 Найдите отношение AC : BD, если AD : AB = 2.
170 Найдите отношение AC : BD, если AD : AB = 2.
171 Найдите отношение AM : MF.
172 Найдите отношение AM : MF.
173 Найдите отношение площади параллелограмма к площади полученного треугольника.
174 Найдите отношение площади треугольника AMN к площади всего параллелограмма.
175 Найдите отношение площади треугольника AMN к площади всего параллелограмма.
176 Найдите отношение площади четырёхугольника EFPH к площади параллелограмма ABCD
177 Найдите отношение площади четырёхугольника EFPH к площади параллелограмма ABCD.
178 Найдите отрезок, соединяющий середины оснований трапеции.
179 Найдите периметр параллелограмма, если биссектриса одного из его углов делит сторону...
180 Найдите периметр параллелограмма, если биссектриса одного из его углов делит сторону...